VIP Слоты

0

VIP Слоты Обзор

VIP Slots Вы находитесь в для лечения в VIP VIP Слоты одна из самых полезных Интернет-казино слоты с весело-тэстик игровой платформой и наиболее полный VIP программу поощрений в Интернете. VIP-казино слоты предлагает захватывающие различные онлайновые игры слота с большой награды и стимулы для супер слотов влюбленных. Как следует из названия VIP Слоты предлагает, все игроки на самом деле рассматриваться как VIP-персоны в VIP-казино Slots. Как игрок вы получаете лечение царски с массивом приветственные бонусы, еженедельные бонусы, ежедневно событиях и акциях и последнее, но не менее слоты турнирах с жизнью изменения призовым фондом.

Рекомендуемые казино бонус

Казино Имя Бонус Бонусный код Принимает игроков из Играть
Jackpot City Casino 100% до $ 500 Не Доступно Нет США Посетите казино
Party Casino 100% до $ 3000 СЛОТЫ Нет США Посетите казино
Slotastic казино 100% до $ 300 300FREE Допускает игроков из США Посетите казино
Клуб Казино США 100% до $ 777 BIGSLOT Допускает игроков из США Посетите казино

VIP слоты Бонусы

Подпишитесь Бонус 100% до $ 777 (на первые 3 месторождения)
США Игроки Да
Бонусов Еженедельный перезагрузки - 75% Вт | 50% на Через | 100% от СБ
Турниры призовой фонд $ 100,000.00 Слоты турнир
Слоты в турнир Да - 1 бесплатный вход для новых игроков
Прогрессивные джекпоты $ 2,000,000.00 + совместно английски казино Группа порта

Новые игроки получают 3 уровня приветственный бонус в размере 100% до $ 777 - да, это бонус на первые 3 месторождений. Это еще не все, вы также получаете бонус в размере 75% на каждый вторник, 50% на каждый четверг до 100% в каждую субботу. Разве это не захватывающе? Никаких других казино предлагает такие щедрые бонусы для всех игроков. В adition этим, VIP Слоты предлагает ежедневные мероприятия и акции, указывает игроков клуба, ежемесячные турниры с гарантированным джекпоты, а также еженедельные турниры по слоты, блэкджек, рулетка и видео покер и вход будет стоить всего лишь $ 5. Новые игроки получают бесплатный вход в ежемесячных турнирах и код участника бонус . Посмотрите на ваши, когда вы регистрируетесь на счету.

Посетите VIP слоты | Скачать казино | Instant Play |

VIP Слоты Обзор

VIP Слоты была создана в 1999 году и находится под управлением английской Гавани новых предприятий Группы, которая существует с 1997 года. Они лицензированы и регламентированы правительством Антигуа и Барбуда и известны огромные джекпоты, волнующий ежедневных акциях, быструю выплату заработной платы и принимать игроков из США. У вас больше чем 100 игр казино на выбор, включая самые популярные слоты, блэкджек, рулетка, кости, баккара, видео покер, 3-карточный покер, Пай Гоу покер, Red Dog и т.д. Супер Слотс влюбленные в для лечения в VIP-слоты, потому что из этих 100 игр , 60 находятся слоты игры. Лучшая вещь об этих слотов игры бесплатные спины и показал этапы, где у вас есть шанс приумножить свои выигрыши и испытать острые ощущения бонусные раунды.

Имя VIP Слоты
Страна Антигуа
Лицензия Антигуа
Поддержка support@ehnewventures.com
Онлайн-чат Да
Телефон 1-800-540-4847 (США и Канада)
+5999-7331262 (International)
Установленный 1999
Программное обеспечение Коэффициенты С
Способы внесения денег Prepaid Card подарков, Neteller, Moneybookers, Проволока, Ecocard,
UseMyWallet, Quick Cash, Нажмите, чтобы заплатить, кредитные карты
Способы получения денег Neteller, Moneybookers, Проволока, Ecocard, UseMyWallet,
Quick Cash, Нажмите, чтобы платить
Программа лояльности Да

Как выиграть в казино VIP Слоты

Ты думаешь, он всегда был вопрос удачи, чтобы выиграть в VIP-слотов или любые другие слоты казино?

После прочтения этого вы будете поражены, насколько легко получить преимущество над другими игроками и VIP-казино слоты. Здравый смысл говорит, что дом выигрывает в конце дня все игроки играют есть что терять. Но с немного аналитического мышления и немного везения вы все еще можете выиграть в казино VIP-слотов. Эта стратегия при правильном использовании может сделать вас победителем в VIP-слотов. Эти простые методы дают вам преимущество над другими игроками, и в некоторой степени, за VIP-слотов, слоты в изобилии и серебряный доллар казино. Чтобы улучшить свои шансы на победу, вы должны следовать следующие 4 золотых правила -

1) Игра в режиме свободной игры, прежде чем играть на деньги
2) финансовое управление - Управление деньгами, хорошо
3) Знайте свои пределы
4) Выберите правильную игру слота для Вас

Нажмите здесь, чтобы прочитать больше - Как выиграть в казино VIP Слоты

Если Вам понравилась эта статья вы должны проверить следующее казино сестра -

Супер Слотс Казино Обзор
Серебряный доллар Казино Обзор
Английского порта Казино Обзор
Слоты изобилии Казино Обзор

Как выиграть Супер Слотс?

Большинство людей думают, что победа на супер слотов невозможно, и все выигрыши по воле случая или удачи? Ну прочитали эту статью, и Вы будете поражены тем, насколько легко получить преимущество над другими и улучшить свои шансы на победу супер казино слоты.
Обычные состояния интеллекта, что дом побед и игроки теряют в конце дня. Мы не можем обязательно соглашаться с этим фактом, однако с некоторым аналитическим мышлением и прикосновение удачи Вы можете все еще есть преимущество. Существует нет полного доказательства формулы, чтобы выиграть в супер слотов но Есть несколько теорий, и если их правильно использовать, леди удача может улыбаться на вас. Эти простые стратегии даст вам преимущество перед другими игроками, и до такой степени, супер казино слоты. Чтобы улучшить свои шансы на победу в супер слотов казино, Вы должны следовать за следующие 5 правил -
1) Выберите правильный слот игры Супер казино для Вас
2) Бизнес-игры - Играть бесплатно в супер казино слоты, прежде чем начать играть на свои собственные деньги
3) Управление капиталом - Управлять своими деньгами и на супер казино слоты
4) Знайте свои пределы на супер казино слоты
5) Выберите супер машин слота с лучшими выплатами
Нажмите сюда, чтобы Подробнее Как выиграть в казино Супер Слотс

Список казино бонус

Казино Имя Бонус Играть
Jackpot City Casino (не США) 100% до $ 500 Посетите казино
Party Casino (нет США) 100% до $ 3000 Посетите казино
Slotastic Казино (Принимает США) 100% до $ 300 Посетите казино
Клуб Казино США (Принимает США) 100% до $ 777 Посетите казино
Казино номер (не США) 100% до $ 100 Посетите казино
Gaming Club Casino (нет США) 100% до $ 100 Посетите казино

Последние сообщения

VIP Slots

VIP Slots Review

VIP SlotsYou are in for a VIP treatment at VIP Slots one of the most rewarding online slots casino with a fun-tastic gaming platform and the most comprehensive VIP rewards program on the web. The VIP Slots Casino offers an exciting array of online slots games with great rewards and incentives for super slots lovers. As the name VIP Slots suggests, all players are actually treated as VIPs at the VIP Slots Casino. As a player you get treated royally with an array of welcome bonuses, weekly deposit bonuses, daily events and promotions and last but not the least the slots tournaments with life changing prize pools.

Recommended casino bonus

Casino NameBonus Bonus CodeAccepts players fromPlay
Jackpot City Casino100% up to $500N.A.No USVisit Casino
Party Casino100% up to $3000SLOTSNo USVisit Casino
Slotastic Casino100% up to $300300FREEAccepts US playersVisit Casino
Club USA Casino100% up to $777BIGSLOTAccepts US playersVisit Casino

VIP Slots Bonus

Sign up Bonus100% up to $777 (on first 3 deposits)
US PlayersYes
Reload BonusWeekly reload - 75% on Tue | 50% on Thru | 100% on Sat
Tournaments prize pool $100,000.00 Slots Tournament
Slots Tournament entryYes - 1 free entry for new players
Progressive Jackpots$2,000,000.00 + shared between the English Harbour Group casinos

New players get a 3 tier welcome bonus of 100% up to $777 – yes that’s a bonus on the first 3 deposits. This is not all, you also get a deposit bonus of 75% on every Tuesday, 50% on every Thursday and  100% on every Saturday. Isn’t this exciting? No other casino offers such generous deposit bonuses to all players. In adition to these, VIP Slots offers daily events and promotions, players’ club points, monthly tournaments with guaranteed jackpots and also weekly tournaments for slots, blackjack, roulette and video poker and the entry will cost you as little as $5. New players get free entry to the monthly tournaments and party bonus code. Look for yours when you register for an account.

VIP Slots Overview

VIP Slots was established in 1999 and is operated by the English Harbour New Ventures Group which has been around since 1997. They are licensed and regulated by the Government of Antigua and Barbuda and known for the huge jackpots, exciting daily promotions, fast pay outs and accepting US players. You have more than 100 casino games to choose from including the most popular slots, Blackjack, Roulette, Craps, Baccarat, Video Poker, 3-Card Poker, Pai Gow poker, Red Dog etc. Super Slots lovers are in for a treat at VIP slots because out of these 100 games, 60 are slots games. Best thing about these slots games are the free spins and featured rounds where you have the chance to multiply your winnings and experience the thrill of the bonus rounds.

NameVIP Slots
CountryAntigua
LicenseAntigua
Supportsupport@ehnewventures.com
Live ChatYes
Telephone1-800-540-4847 (US & Canada)
+5999-7331262 (International)
Established1999
SoftwareOdds On
Deposit methodsPrepaid Gift Card, Neteller, Moneybookers, Wire, Ecocard,
Usemywallet, Quick Cash, Click to pay, Credit Cards
Withdrawal methodsNeteller, Moneybookers, Wire, Ecocard, Usemywallet,
Quick Cash, Click to pay
Loyalty Program Yes

How to win at VIP Slots Casino

Did you think it was always a matter of luck to win at VIP slots or any other casino slots?

After you read this you will be amazed how easy it is to get an advantage over other players and the VIP slots casino. The conventional wisdom says that the house wins at the end of the day all players play have to lose. But with a bit of analytical thinking and some luck you can still win at VIP slots casino. This strategy if used properly can make you a winner at the VIP slots. These simple strategies give you the edge over other players and to some extent, over VIP slots, slots galore and silver dollar casino. To improve your chances of winning, you must follow the following 4 golden rules –

1)      Play in the free play mode before playing for money
2)      The financial management – Manage your money well
3)      Know your limits
4)      Select the right slots game for you

Click here to read more – How to win at VIP Slots Casino

 

How to win Super Slots?

Most people would think that winning at super slots is not possible and all wins are by chance or by luck? Well read through this article and you will be amazed at how easy it is to get an edge over others and improve your chances at winning super slots casino.
Conventional intelligence states that the house wins and the players lose at the end of the day. We can’t necessarily disagree with this fact however with some analytic thinking and a touch of luck you can still have an edge. There is no full proof formula to win at super slots but there are some theories and if properly used, the lady luck could be smiling on you. These simple strategies give you the advantage over other players and to an extent the super slots casino. To improve your chances of winning at super slots casino you need to follow the following 5 rules –
1) Choose the right super slot casino games for you
2) Free play – Play for free at super slots casino before you start play with your own money
3) Money management – Manage your money well at super slots casino
4) Know your limits at super slots casino
5) Choose the super slots machines with the best pay-outs
Click here to Read More How to win at Super Slots Casino

Casino Bonus list

Casino NameBonus Play
Jackpot City Casino (No US)100% up to $500Visit Casino
Party Casino (No US)100% up to $3000Visit Casino
Slotastic Casino (Accepts US)100% up to $300Visit Casino
Club USA Casino (Accepts US)100% up to $777Visit Casino
Casino Room (No US)100% up to $100Visit Casino
Gaming Club Casino (No US)100% up to $100Visit Casino

Recent Posts